Volvo Group попрощается с российским штатом

Завод в Калуге, производящий грузовики и кабины для них, продолжит находиться в режиме приостановки работы.


Volvo Group сократит штат в российском офисе компании, сообщает «Коммерсантъ». – Volvo Group приняла решение адаптировать свою операционную деятельность в связи с изменившимися рыночными условиями в РФ. Адаптация будет означать сокращение персонала в подразделениях Volvo Group в России в течение этого года, – обрисовали перспективы «Коммерсанту» в российском офисе компании.


Провести сокращения более 1 270 человек планируется до конца 2022 года. При этом завод Volvo Trucks в Калуге, производящий грузовики и кабины для них, продолжит находиться в режиме приостановки работы, в котором находится с 28 февраля. Мощность завода составляла 15 тыс. грузовых автомобилей в год, он работал с 2009 года. – Пока рано говорить, что будет дальше с производственными площадками Volvo Group в России, – заявили в компании, подчеркнув, что она не принимала решение об уходе с рынка. По словам источника «Коммерсанта», Volvo Group фактически не может осуществлять сборку из-за санкций Евросоюза в отношении поставок в Россию компонентов, готовых грузовиков и спецтехники. В 2015 году «Вольво Восток» (LR: управляющая активами группы в РФ) приостанавливала производство грузовиков в Калуге на семь месяцев и на 30% сокращала штат из-за пандемии. Спустя два года калужский завод восстановил ранее подпавших под сокращение 280 работников. В 2021 году на Россию пришлось около 3% чистых продаж концерна, следует из апрельского отчета Volvo Group. Общая сумма активов, связанных с Россией, составила около 9 млрд шведских крон (более $872 млн). В компании ожидают, что ее операционная прибыль в первом квартале пострадает. Концерн заявил, что выделит резервы в размере $423,2 млн на случай убытков. В марте 2022 года немецкий Daimler Truck приостановил все сотрудничество с российским «КамАЗ».

0 просмотров0 комментариев