Scania на водородном топливе

Scania и торговая сеть ASKO запустили в маршрут первые грузовые электрические автомобили


На ней установлен электродвигатель мощностью 286 л.с., топливные элементы мощностью 90 кВт, а также литий-ионная батарея емкостью 56 кВт×ч. Дальность хода составляет примерно 400-500 км.

Подход Scania основан на модульном принципе. На четырех грузовиках, которые задействованы в перевозках ASKO, двигатель внутреннего сгорания заменили на электромотор, который заряжается электроэнергией, вырабатываемой в топливных элементах с водорода.

Другая часть трансмиссии состоит из тех же стандартных элементов, которые используются в гибридных грузовиках и автобусах Scania. По мнению специалистов компании, водород является интересной опцией для электрических грузовиков в сегменте магистральных перевозок на дальние расстояния.

Источник: журнал АВТОТРАК




Просмотров: 1

ТК ООО "Автопрофи" 2007