Водитель подставил транспортную компанию, зато "промочил горло"

Один предприниматель рассказал, как проступок водителя сказался на его бизнесе.


Наша машина следовала с Воронежа на Рязань. Позвонил водитель, говорит – меня остановили на посту, положительный тест, приезжайте, заберите машину. Называет адрес. Мы приехали, заплатили за эвакуатор 12 тысяч, забрали машину со штрафстоянки, взяли с собой водителя и поехали домой.


Задаю водителю вопрос – как так получилось? Ты ехал домой, неужели ты не мог немного потерпеть? Водитель отвечает – я ждал выгрузку, мне сказали, что я шестой в очереди, и я решил выпить немного пивка. Он думал, что выветрится, но после выгрузки ничего не выветрилось, и он поехал. Поехал просто наобум.

Спрашиваю: неужели тебе самому не страшно, что ты с «фоном» едешь? Он отвечает: да, было страшно, но надо было ехать. В итоге с водителем мы распрощались. Груз доставили не вовремя. Договориться с заказчиком не удалось: на нас наложили штрафные санкции и оставили плохой комментарий. Причем в итоге этот комментарий потянул за собой последствия – хотя до данного момента наша история была безупречной.


У нас возникли трудности при поиске заказов. Крупные компании, с которыми мы работали, работать с нами теперь не хотят, так как «залёт» случился совсем недавно. Это очень неприятно, когда ты хочешь взять какой-то груз, а тебе начинают высказывать – мол, вы показали себя с худшей стороны, вы недобросовестный перевозчик. Начинаешь объяснять, что это единичный случай, и не всё от нас зависело, но никому это неинтересно.


Просмотров: 2

ТК ООО "Автопрофи" 2007