Тариф подорожал до 2.20р/км, следующее повышение планируется через год - до 2.35р/км. Затем процент повышения будет увеличиваться соразмерно инфляции (в среднем 4% в год)

А теперь немного статистики:
10% большегрузов в РФ не остащены бортовым устройством
За 4 года Платон собрал более 90 миллиардов рублей
30% перевозчиков оплачивают Платон, и то не всегда - Владимир Матягин (президент ассоциации "Грузавтотранс")
Если смотреть на данную ситуацию со стороны "за и против", какие плюсы мы можм найти?
+ Ремонт дорог, мостов и т.п.
Всё отлично, но где это ремонт?
Нужен отчет, аудит. Кто, сколько и на что тратит деньги, собираемые системой.
+ Сомнительный, но озвучим. Есть шанс вывода с рынка "дормовозов". Тех, кто сейчас занимается жестким демпингом доставляя грузы "под черным флагом". Но тут нужен контроль, причем тотальный.
Все минусы, по сути, выходят из этих плюсов.
Куда уходят деньги? и почему одни оплачивают, а другие нет, сокращая тем самым итоговую стоимость перевозки.
#платон#платон220#повышениеценнаплатон#повышениетарифаплатон#ростценгрузоперевозок#автологистика#автоперевозки#автомобильныеперевозки#автоперевозкив2020