Допустил ошибку - остался в рейсе на несколько лет


Видеоблогер Артур Вязов рассказал о работе в Европе:

Он составил список плюсов и минусов профессии водителя-международника.

Минусы:

🔹Долгое отсутствие дома. Так устроена работа водителя: чем меньше мы находимся дома, тем больше зарабатываем.

🔹Нестабильное питание. Работа водителя связана с таким ритмом, что не всегда получается вовремя поесть.

🔹Много иностранных языков. Мы ездим по всей Европе, и в каждой стране – свой язык. Если вы думаете, что достаточно выучить английский и у вас нигде не будет проблем, то я вас огорчу. Я неоднократно встречался с тем, что в Испании требовали говорить по-испански, в Италии по-итальянски и т.д.

Плюсы:

🔹Заработная плата. В Восточной Европе небольшие зарплаты. Я живу в Беларуси, в Могилёве, это крупный областной город. Средняя зарплата здесь – 300 евро. Сравните её со средней зарплатой дальнобойщика в центральной Европе – 1500 евро.

🔹Отсутствие начальников. Как правило, у нас на одном работнике два-три начальника, чего не скажешь о Европе. В польско-датской фирме, где я работаю, есть директор и его заместитель, а дальше идут экспедиторы. Нет никаких начальников отделов, все упрощено до минимума.

🔹Это профессия, в которую всегда можно вернуться. Я знаю людей, которые работали водителями для поддержания своего дела. Есть у них небольшой бизнес, и с ним возникли какие-то проблемы. Они пошли на работу, чтобы его поддержать. Поработали, поддержали, ушли, опять занимаются своим делом.

🔹С помощью этой профессии вы можете эмигрировать. Неоднократно меня и моих знакомых приглашали в Польшу. Работодателям выгодно, чтобы мы не ездили каденциями, а жили в Польше и работали у них, как европейцы: с понедельника по пятницу.



#международныеперевозки#видеоблогерводитель#вернулсяизрейса#новостиевропы#новостимира#новостигрузоперевозок#новостилогистики#заказатьфурумосква#заказатьфурутольятти#заказатьфурукаменс#заказатьфурунижнийновгород

Просмотров: 1

ТК ООО "Автопрофи" 2007