Старт производства тягача К6 в 2024-2025 годах.

Недавно прошедшая выставка в Набережных Челнах подарила нам прототип грузовива Камаз К6.
Представляем Вам магистральный тягач "Континент":
гибридный дизельно-электрический тягач
большое количеством цифровых «помощников»
дизайн новой кабины (при помощи итальянцев из Torino Design)
привычную приборную панель заменили на сенсорный жк-экран
Силовой агрегат – гибридный ZF TraXon в паре с электродвигателем. Он может работать в трёх режимах – дизельном, смешанном и электрическом. Объём аккумуляторных батарей неизвестен, но сообщается, что гибридный двигатель позволяет существенно снизить расход солярки – до 25 литров на 100 километров.
Установлена система автоматического удержания в полосе – теперь водитель сможет отпустить руль на трассе.
Еще одна новинка – алкозамок: машина не заведётся, пока водитель не дунет в измерительное устройство.
P.S. В продажу не запустили тягачи с кабиной К5, но уже представили новую.