Эффект бумеранга: интермодальные перевозки в ЕС «приуныли»

В 2021 году этот сегмент рынка вырос на рекордные 11%

Рост интермодальных перевозок в Европе замедлился, вопреки прогнозам. Сегмент потерял во II квартале 2022 года 0,46%, сообщил Международный союз комбинированных автомобильных и железнодорожных перевозок (UIRR).


Снижение произошло на фоне растущего спроса со стороны европейской промышленности, благодаря которому в прошлом году такие перевозки выросли сразу на 11%, что стало историческим рекордом. По данным UIRR, основными факторами, препятствующими развитию интермодальных перевозок в текущем году, стаи перебои в глобальных логистических цепочках и транспортные проблемы в Европе. В частности, остановка китайских заводов из-за пандемии, заторы и забастовки в морских портах, ограничения на железнодорожные перевозки. Ввиду крайне сложной ситуации на основных европейских маршрутах UIRR призывает к разработке краткосрочного решения проблемы перегруженности транспортной сети. – Без этого будет невозможно взять на себя дополнительные грузопотоки, например, из Украины, которая пытается перенаправить свои экспортные товары на новые маршруты, – отметил Ральф-Чарли Шульце, президент UIRR. 8 апреля 2022 года Евросоюз ввел «пятый санкционный пакет». Он ввел запрет на заход кораблям под российским флагом в порты ЕС, а также перевозки по территории Евросоюза, в том числе транзитные, фурами с российскими и белорусскими номерами.


0 просмотров0 комментариев