Судоходные арки Крымского моста устояли

Керченская паромная переправа возобновила свою работу с 8 октября.


Прогнозов по срокам восстановления Крымского моста, где утром произошел пожар, пока нет, заявил «РИА Новостям» пресс-секретарь российского Президента Дмитрий Песков.


Инцидент произошел около шести утра 8 октября. Национальный антитеррористический комитет (НАК) сообщил, что на мосту произошел подрыв грузового автомобиля, сообщает «РБК». Это привело к возгоранию семи топливных цистерн в хвосте следовавшего в Крым состава. По предварительным данным, пострадавших в результате произошедшего нет.


Президент Владимир Путин поручил создать правительственную комиссию для расследования произошедшего. СК возбудил уголовное дело в связи с инцидентом, статья, по которой его завели, не называлась. В результате инцидента частично обрушились два пролета автомобильного полотна ветки, которая идет из Краснодара в Керчь, сообщил глава Крыма Сергей Аксенов. По не подтвержденным данным местных властей, одна автомобильная нитка из Керчи на Тамань цела. Судоходные арки также уцелели. Со стороны Тамани и Керчи в месту ЧП направили два локомотива, которые растянут горящий железнодорожный состав.


По данным источника ТАСС в экстренных службах, к 10:05 открытое горение ликвидировали. Как только пожар будет потушен, появится возможность оценить масштабы повреждений моста и опор, можно будет говорить о сроках восстановления движения, заявил Сергей Аксенов. На обеих частях моста движение было закрыто. Власти объявили о запуске паромной переправы. – Для этих целей готова береговая инфраструктура. По состоянию на 08:30 первый паром начинает переход к терминалу для погрузки и начала работы, готовятся к выходу на переправу еще 3 парома различных судовладельцев, – сообщили «РБК» в Минтрансе. Железнодорожный оператор «Гранд Сервис Экспресс» сообщил, что ожидается задержка в движении поездов по Крымскому мосту. На момент подготовки публикации были задержаны поезда 28 «Москва-Симферополь» и 170 «Санкт-Петербург-Симферополь». На подъездах к Крымскому мосту начали разворачивать пункты обогрева и питания для водителей.


UPD (Независимые источники): Стало известно, как водитель взорванного грузовика Махир Юсубов нашёл заказал и как договаривался с клиентом.

6 октября на сайте АТИ (биржа грузоперевозок) ему пришёл заказ от ООО «ТЭК-34» на перевозку «тары и упаковки».

На следующий день фура прибыла в Армавир на склад для погрузки в обычный гаражный кооператив.

8 октября фура должна была быть в Симферополе, но до места не доехала, а сам заказчик после взрыва выключил телефон и перестал выходить на связь.

Сам дальнобойщик вёз груз согласно расписанию и без задержек, но заказчик постоянно торопил его и напоминал, что 8 октября ровно в 10:00 он должен быть в Симферополе. 8 октября рано утром он поехал согласно маршруту и в 6 утра взорвался на мосту.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все