Российский e-com начал захватывать рынки США и Европы

В 2020-м российская экономика начала «схлопываться» и бизнес вынужден был искать новых клиентов за рубежом


Российский e-commerce в период пандемии начал активнее искать новые рынки сбыта и развивать экспорт. Об этом заявил директор Boxberry International Марат Артуганов на сессии «Постковидная трансформация рынках авиагрузовых перевозок», состоявшейся в рамках транспортно-логистического конгресса «TransRussia».


По словам эксперта, экономика «схлопнулась» и российский бизнес вынужден был искать новые рынки сбыта. В результате, около 60% экспортных поставок пришлись на США, а на Европу – порядка 20%.


В связи с чем в этом году Boxberry вместе с AirBridgeCargo планирует запустить прямой грузовой рейс из Москвы в Чикаго. Однако внешнеторговая деятельность в прошлом году была сопряжена с высокими рисками, добавил Марат Артуганов.


В их числе, массовая отмена рейсов и переносы сроков вылета, а также резкие скачки стоимости транспортировки. Напомним, по оценкам Boxberry, российский рынок e-commerce начинает децентрализовываться: одна треть из 8 000 интернет-магазинов, отправляющих заказы с помощью данной службы доставки, являются региональными бизнесами.


Просмотров: 1Комментариев: 0