РЖД начинают «охоту за кадрами». Но только за избранными

В начале февраля единовременно по всей сети на больничном находилось 15% от штатной численности локомотивных бригад


РЖД планируют в этом году нанять более 9 тыс. машинистов и помощников для усиления штата локомотивных бригад, сообщает пресс-служба монополии. – Учитывая прогнозы роста объемов перевозок, а также для увеличения резервной штатной численности локомотивных бригад РЖД в этом году запланировали принять ещё более 9 тыс. машинистов и их помощников, – заявили в пресс-службе РЖД.


Об увеличении штата в РЖД задумались после того как в начале февраля единовременно по всей сети на больничном находилось 15% от штатной численности локомотивных бригад. Наибольшая доля заболевших – на Северной, Октябрьской и Московской железных дорогах. На пике, который пришелся с 4 по 8 февраля, для обеспечения запланированного объема перевозок не хватало 25% локомотивных бригад. В связи с этим крупные клиенты РЖД активно жалуются на заторы на сети железных дорог. По их данным, в феврале было брошено порядка 1 600 поездов или 106 000 груженых и порожних вагонов. Данная проблема была озвучена на совещании под руководством первого заместителя гендиректора монополии Сергея Кобзева. Из 106 000 брошенных вагонов 77% стоят с грузами. В почти 35 тыс. вагонов каменный уголь, в 12 тыс. – нефтепродукты, в 8 тыс. – товары в контейнерах. Это на 40% больше, чем было в конце декабря 2021 года. Для борьбы с пробками и сбоями в доставке грузов РЖД предлагает создать индикаторы загрузки инфраструктуры, исходя из текущих пропускных способностей и фактической обстановки. Они могут быть использованы при согласовании заявок на перевозку. Такой механизм может стать альтернативой введения жестких ограничений на погрузку, в том числе позволит отказаться от конвенций.


0 просмотров0 комментариев