Рейтинг транспортных и логистических компаний стал требовательнее в оценках

В этом году составители добавили 5 новых факторов ранжирования

Ежегодный рейтинг основывается на открытых общедоступных данных. В 2021-м при ранжировании компаний было уделено повышенное внимание надежности и долгосрочной динамике развития. В связи с этим составители добавили 5 новых факторов. В их числе изменение выручки, динамика стоимости компании в различные периоды, а также количество терминалов и пунктов выдачи заказов (ПВЗ).


– В прошлом году возрос интерес клиентов к покупкам через маркетплейсы, что способствует разработке облегченной логистики для продавцов онлайн-площадок. Смена модели потребления привела к динамичным изменениям внутренних процессов у перевозчиков. И ключевой фактор успеха в будущем – это цифровизованность и возможность оперативно реагировать на новые и непредвиденные вводные.


Кроме того, на рынок транспортно-логистических услуг в прошлом году сильно повлиял рост тарифов на 11% на сборные перевозки, следует из «Исследования стоимости доставки сборных грузов по России» от Main Transport. Еще один важный фактор – появление и активное продвижение новых игроков в сфере доставки для e-commerce, добавил Роман Судоргин. В их числе Ozon, «СберЛогистика» и «Почта России». – На данный момент они предлагают лучшие на рынке тарифы. Однако ценовая политика, вероятно, будет пересматриваться по мере завоевания ими рынка доставки для e-commerce, – прогнозирует основатель Main Transport. В 2022 году составители рейтинга планируют добавить новые критерии, увеличить горизонты сравнения и пересмотреть значения отдельных критериев, добавил Роман Судоргин. – Мы планируем собирать обратную связь от представителей рейтинга, а также консолидировать показатели связанных юрлиц, представляющих единую компанию, для получения более объективной картины. Также мы намерены при составлении рейтинга учитывать показатели удовлетворенности клиентов, – прокомментировал планы на ближайшее будущее Роман Судоргин.


1 просмотр0 комментариев