Ответные санкции России оставят логистическую инфраструктуру Прибалтики «без дела»

Так как эти страны «заточены» на транзит грузов в РФ и через РФ. Возможный запрет на ввоз в Россию и вывоз из нее товаров через страны Прибалтики приведет не только к изменениям на рынке, но и к тому, что портовая, транспортная и складская инфраструктура этих стран будет страдать от недозагрузки, поскольку она во многом была ориентирована на транзит грузов через РФ. Таким мнением поделился руководитель филиала «ТРАСКО» в Санкт-Петербурге Илья Чвокин.


Ранее губернатор Калининградской области Антон Алиханов в качестве ответной меры предложил ввести полный запрет на транзит всех грузов из различных стран, которые идут в порты Прибалтики через территорию России, а также из этих портов в другие государства. В понедельник, 11 июля, он повторно озвучил свое предложение. И добавил, что данная мера позволила бы загрузить северо-западные порты РФ, особенно пострадавшие от санкций Запада. В случае закрытия Прибалтики, возможны будут транзитные перевозки через Польшу, Финляндию или Турцию, считает Илья Чвокин. – При этом стоит упомянуть, что сильно пострадает от недозагрузки портовая, транспортная и складская инфраструктура Литвы, в частности, и Прибалтики в целом, так как она заточена во многом на восточную логистику, то есть на транзит грузов в РФ и через РФ, – резюмировал Чвокин. Литва 11 июля расширила ограничения на транзит товаров в Калининград через свою территорию в рамках антироссийских санкций Евросоюза. Новые ограничения введены в отношении алкогольной продукции, промышленных химикатов на основе спирта, древесины и цемента.


1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все