Не все операторы ЭДО готовы к переходу на электронных транспортные накладные

В частности, интеграцию с различными учетными системами могут предложить лишь некоторые провайдеры


Не все провайдеры электронного документооборота (ЭДО) разработали интеграционные решения для различных учетных систем. Об этом заявила аудитор логистических процессов и внутреннего контроля логистики «Останкинского мясоперерабатывающего комбината» Ксения Пронина в рамках онлайн-встречи, организованной Советом профессионалов по цепям поставок. – Под «1С» подобные интеграционные решения разработали все, а под SAP-системы – нет, – констатировала участница встречи, посвященной вопросам внедрения электронных транспортных накладных (ЭТрН).


Еще один участник дискуссии отметил, что операторы ЭДО еще и сами до конца не готовы к активному использованию ЭТрН. Так как по состоянию на ноябрь 2021 года, всего семь провайдеров заявили о том, что обладают необходимым функционалом и способны организовать обмен ЭТрН.


Отметим, с 1 января 2022 года вступают в силу поправки в законодательство (ист.), закрепляющие возможность применения электронных перевозочных документов на автомобильном транспорте всеми участниками перевозочного процесса. В частности, грузоотправителями, перевозчиками, грузополучателями, операторами электронного документооборота, контрольно-надзорными органами.


Однако обмен транспортными накладными в электронном виде через государственную информационную систему электронных перевозочных документов будет добровольным. С 1 января 2022 году на портале Госуслуг будет запущен новый суперсервис «Безбумажные перевозки пассажиров и грузов». Он позволит оформлять электронные транспортные накладные, путевые листы, проходить пред- и послерейсовый медосмотр, получать спецразрешения на перевозку грузов.

2 просмотра0 комментариев