Китай уже просят не заниматься контейнерным накопительством на границе

«Улан-Баторская железная дорога» предложила КНР увеличить обмен поездами.

На железнодорожных переходах между Китаем и Монголией Тяньцзинь и Замын-Ууд скопилось большое количество контейнеров с грузами, сообщает монгольское веб-издание Sonin.


Совместное российско-монгольское предприятие «Улан-Баторская железная дорога» приняло решение обратится к китайской стороне с просьбой не накапливать контейнеры в пунктах пропуска и увеличить обмен поездами. – Также поручаю генеральному управлению гражданской авиации изучить и предоставить возможность снижения цен на авиабилеты внутри страны и увеличения числа внутренних и международных авиарейсов, – выступая на экстренном совещании Министерства дорожно-транспортного развития Монголии, заявил руководитель ведомства Сандагийн Бямбацогт. В то же время рядом с российско-монгольской границей планируется построить транспортно-логистический терминала в городе Кяхта (Республика Бурятия) к 2024 году. Для этого на полях Восточного экономического форуме было подписано соглашение о расширении границ территории опережающего развития (ТОР) «Бурятия». Капитальные вложения в реализацию проекта составят 364 млн рублей. За 7 месяцев 2022 года через погранпереход «Эрэн-Хото» в КНР прибыли в общей сложности 750 грузовых поездов в сообщении «Китай – Европа». Это на 12% больше, чем годом ранее. По железной дороге было перевезено 84,66 тыс. TEU. Общая стоимость грузов составила около 3,1 млрд юаней или 457 млн долларов.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все