«дублеры МКАД» оказались не готовы к резкому росту трафика

На ЦКАД необходимо оборудовать площадки для краткосрочного отстоя большегрузного транспорта


Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) и А-107, А-108 оказались не готовы в резкому росту грузового трафика в связи с ограничениями проезда по МКАД, считает член Ассоциации строителей и поставщиков дорожного комплекса «АСДОР» Дмитрий Захаров.


Данная неготовность связана с непростыми погодными условиями, отсутствием подготовленной инфраструктуры и неудовлетворительным состоянием дорожного полотна на «малой и большой бетонках»


ЦКАД открылся недавно. В связи с чем полагаю, что на автотрассе не готова инфраструктура в части съездов. Напомню, что планы по вводу дополнительного количества развязок на ЦКАД озвучивались публично и официально. Кроме того, полагаю, что не готовы и стоянки для большегрузного транспорта, – отметил Дмитрий Захаров.


С точки зрения инфраструктуры на ЦКАД необходимо оценить количество машин, интенсивность движения и маршруты следования, добавил эксперт. После чего в срочном порядке приступить к оборудованию площадок для краткосрочного отстоя большегрузного транспорта. Это позволило бы в течение короткого времени нормализовать дорожную ситуацию с точки зрения организации движения, предположил Дмитрий Захаров.


Дорожное покрытие на трассах А-107 и А-108 находится в неудовлетворительном состоянии, добавил эксперт. И если малое бетонно кольцо в свете строительства ЦКАД интенсивно реконструировали, то по большому бетонному кольцу предстоит серьезная работа. Кроме того, на А-108 большое количество железнодорожных переездов, что тормозит скорость движения автомобилей.


По данным «Грузавтотранса», транспортные компании уже рассылают клиентам письма о повышении тарифов на 15-20% на большегрузные перевозки из-за введенных ограничений на проезд по МКАД.


Просмотров: 1Комментариев: 0