Динамика банкротств в транспортной отрасли удручающе высока

Прирост также продемонстрировал машиностроительный комплекс

Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП) оценил количество банкротств компаний по итогам 2021 года в России и сделал выводы, что больше всего таковых в транспортной отрасли. Исследование имеется в распоряжении редакции.


Как следует из отчета центра, обанкротившихся юрлиц в прошлом году стало на 3,4% больше по сравнению с предыдущим. Больше всего их насчитывается в таких сферах, как транспорт, машиностроение и строительство. Ранее «Федресурс» оценивал рост корпоративных банкротств в 3,9%. – По итогам 2021 года количество корпоративных банкротств оказалось на 3,4% выше, чем было по итогам 2020 года, но по-прежнему остается на более низком уровне относительно допандемийного 2019 года (-16%). Причем число банкротств пока полноценно не вернулось к докоронакризисным значениям в большинстве анализируемых в мониторинге отраслей, – отмечают аналитики ЦМАКП. Отмечается, что количество банкротств увеличилось в таких отраслях, как транспорт (18%), машиностроительный комплекс (12,7%), строительство (9,5%), обрабатывающая промышленность (5,8%). Меньше стало банкротств в пищепроме (8,5%), сельском хозяйстве (3,5%) и секторе коммерческих услуг (1,4%). Как следовало из данных «Федресурса», количество персональных банкротств в России по итогам прошлого года увеличилось почти втрое к 2019 году. Несостоятельными признаны около 200 тысяч россиян. Относительно медленный рост банкротств компаний эксперты объясняли введенным в начале пандемии мораторием. Ранее «ВЭБ-Лизинг» заявила о планах продать АО «Энгельсский локомотивный завод» в Саратовской области.

2 просмотра0 комментариев