Глобальные цепочки поставок «не в себе». А инфляции того и надо

Повышенный спрос, дефицит провозных мощностей и нехватка рабочей силы стали ключевыми элементами мирового транспортного коллапса


По оценкам Всемирного банка, около 8,5% контейнерных перевозок в мире заблокированы из-за перегрузок в логистических центрах, сообщает издание «Le Figaro».


Несколько месяцев перегрузки в логистических цепочках спровоцировали инфляцию. Так, повышенный спрос на перевозки, дефицит провозных мощностей и нехватка рабочей силы стали ключевыми элементами глобального транспортного коллапса в США, Ките, Германии и Великобритании. Например, в Соединенных Штатах эту проблему пытаются решить увеличением рабочего времени для сотрудников доков в портах. Рабочие порта Лос-Анджелеса вынуждены работать по ночам и в выходные. В Великобритании, которая в том числе пострадала от транспортного коллапса, будут выступать за пересмотр системы мировой логистики в целом. Канцлер Казначейства туманного Альбиона Риши Сунак предлагает улучшить координацию логистики для того, чтобы цепочки поставок были более устойчивыми. На прошлой неделе в Вашингтоне состоялась встреча представителей МВФ, Всемирного банка и стран G20 и G7, посвященная проблеме сбоев глобальных цепочек поставок. Участники совещания пришли к мнению о том, что необходимо выработать инструменты для снижения существующей зависимости западных отраслей экономики от Азии. В портах Дальнего Востока начались проблемы с приемкой контейнеров. Из-за остановки работы некоторых портов и снижения пропускной способности других, задержки доставке достигают 4-5 дней.

1 просмотр0 комментариев