Генеральный директор «Росавтотранса» Алексей Двойных ушел со своего поста


Главой агентства он пробыл более пяти лет


4 февраля Алексей Двойных по собственному желанию покинул пост генерального директора ФБУ «Агентство автомобильного транспорта», который занимал с 2015 года. Копия соответствующего приказа Минтранса РФ за подписью министра транспорта Виталия Савельева есть в распоряжении редакции.


Алексей Викторович Двойных родился в Москве. Окончил Российский государственный гуманитарный университет по специальности «Историко-архивоведение», юридический факультет Российского университета дружбы народов и Российскую академию государственной службы при Президенте РФ по специальности «Государственное и муниципальное управление». Имеет две ученые степени – кандидата исторических наук и кандидата юридических наук. Защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Актуальные международно-правовые вопросы автомобильных сообщений по маршруту «Россия-Европа». Одновременно с учебой в университете Алексей Двойных занимался бизнесом. С 1996 года работал в различных коммерческих структурах на руководящих должностях. В 2003 году стал заместителем генерального директора холдинговой компании «Совтрансавто», в 2004 году избран председателем Совета директоров и оставался им до 2011 года до разделения компании. С 2011 года – президент управляющей компании «РУСТА» и ОАО «Совтрансавто-Москва». В 2014 году возглавил Совет международных перевозчиков Московского региона. В мае 2015 года избран в Совет ассоциации российских экспедиторов (АРЭ). Награжден благодарностью Министра транспорта России В должности руководителя «Росавтотранса» Алексей Двойных курировал два ключевых для отрасли проекта: новое автосоглашение с Китаем и внедрение электронных перевозочных документов в автомобильных грузоперевозках. Российско-китайский автопробег проводился в мае 2018 года по маршруту «Далянь-Новосибирск». Его участники в общей сложности преодолели около 6 000 км. Тестовый автопробег предварил подписание РФ и КНР нового соглашения о международном автомобильном сообщении в июне 2018-го. Благодаря этому документу перевозчики двух стан получили возможность отказаться от «маршрутного принципа», который позволял осуществлять доставку только между заранее согласованными городами, расположенными в приграничной зоне. Практический этап эксперимента Минтранса РФ по электронному оформлению грузоперевозок стартовал 1 октября 2020 года. География эксперимента охватила пять субъектов РФ: Московскую область, Республику Татарстан, Калужскую и Рязанскую области, а также Краснодарский край. Участниками пилота стали 17 компаний. В общей сложности около месяца регуляторы, крупнейшие автоперевозчики и грузовладельцы отрабатывали взаимодействие прототипа единой государственной информационной системы и систем транспортных компаний для обмена электронными транспортными накладными и электронными путевыми листами. Напомним, согласно административной реформе, в Минтрансе может быть восемь заместителей министра. Ранее должности нескольких заместителей были объединены с должностями руководителей подведомственных агентств. В частности, были объединены должности первого заместителя министра – руководителя Росавиации, заместителя министра – руководителя Росжелдора и заместителя министра – руководителя Росавтодора.

Просмотров: 4Комментариев: 0