В Индии дальнобойщикам приходится несладко: грузовладельцы штрафуют их за каждый час просрочки.


29-летний Давиндер Сингх работает дальнобойщиком уже 10 лет и объездил всю Индию. Зачастую его рейсы длятся несколько дней, в течение которых водитель практически не спит, чтобы заработать побольше денег.


— Мой личный рекорд – три дня без отдыха, – рассказывает Сингх, готовясь к очередному рейсу. – Мы спим только в случае крайней необходимости. Ложимся в 2 часа ночи, а в 5 утра встаём, чтобы продолжить работу.

О проблемах со здоровьем – как физическим, так и психологическим – сообщил каждый второй дальнобойщик. Именно поэтому, считают эксперты, грузовые авто так часто попадают в ДТП. В 2018 году на индийских дорогах погибло 151 147 человек. Каждый десятый погибший был водителем или пассажиром грузовика. Большегрузы поучаствовали в 15% от общего числа ДТП со смертельным исходом. В развитых странах, например, в Австралии, водители могут проводить за рулем не более 12 часов в сутки, причем в это время входят обязательные получасовые перерывы, а отдых между сменами должен длиться не менее 6 часов. В Канаде суточный лимит – 13 часов, а отдыхать нужно не менее 8 часов. Но в Индии время работы водителей автомобильного транспорта практически никак не регулируется.


#грузоперевозки#грузоперевозкииндия#международныеперевозки#новостимиралогистики#новостимирагрузоперевозок#новостимираавтоперевозок#индия#дальнобойщикиндия

Просмотров: 1Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все

ТК ООО "Автопрофи" 2007