Вторую ветку БАМа построят с военной обстоятельностью

Протяженность участка составит более 300 км


Железнодорожные войска России приступают к строительству второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ), сообщает пресс-служба Минобороны. Первая бригада направлена на заданный участок 5 апреля. Всего же в работах будут задействованы 10 бригад.


Вторая ветка БАМа предполагает строительство 340 км железнодорожных путей от станции «Улак» до станции «Февральск». В Улаке находится подъездной путь к Эльгинскому месторождению коксующегося угля.


Модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей входит в долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года, которую Правительство России утвердило в марте 2019 года. В феврале 2020-го монополия разработала план ускоренной модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.


Перевозчик составил перечень из 212 приоритетных участков, где нужно построить дополнительные пути и расширить станции, чтобы увеличить провозные способности этих магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока.


Сроки реализации проектов планировалось сократить на один-два года. Напомним, в ноябре 2020 года стало известно, что сроки определения судьбы третьего этапа развития Восточного полигона сдвинули на неопределенный срок.


Из документов РЖД следует, что рассмотрение вопроса состоится после 2021 года. Мероприятия этого этапа не войдут в федеральный проект «Развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона» комплексного плана модернизации инфраструктуры.

Просмотров: 1Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все

ТК ООО "Автопрофи" 2007